Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 690 mm ; Активный датчик ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31466.html
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 800 mm ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/31380.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: KLA6 18861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12588036 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 30020694 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12601759 ; 385 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 1628 KN ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: перед катализатором ; 4 pólos ; Регулирующий зонд ; 4 ; �ужины: 160000 km ; 580 mm ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 03C 906 262 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12598297 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12599866 ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12597990 ; 2308 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12589321 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12597990 ; 5972 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 0K32B 18861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 25312198 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12602047 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: BP6J-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 39210 22026 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; для оригинального номера: 12601759 ; 2043 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986507
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986615
Сторона установки: спереди ; Код двигателя: K4M ; к погодным условиям: для предварительного катализатора ; 1 ; Сторона установки: сзади ; Код двигателя: K4M ; к погодным условиям: к катализатору ; 1 ; M18 x 1.5 ; 500 mm ; 4 pólos ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: спереди ; Код двигателя: K4M ; к погодным условиям: для предварительного катализатора ; 1 ; Сторона установки: сзади ; Код двигателя: K4M ; к погодным условиям: к катализатору ; 1 ; M18 X 1.5 ; 500 mm ; 4 pólos ; ArticleState: в подготовке
тип модели: HSA8/HSMR ; Код двигателя: K4M490/K4M606/K4M690 ; тип модели: HSA8/HSMR ; Код двигателя: K4M490/K4M606/K4M690 ; 3 ; 12 mm ; с прокладкой ; 1,5 mm ; 21 ; NTC - Датчик ; 12 V ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: für Fernthermometer
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 12.2015 ; для оригинального номера: 407009322R ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der gelieferte Stecker mit Kabeln kann nur für ältere
Fahrzeugtypen verwendet werden und kann nur identifiziert
werden wenn der alte Sensor ausgebaut wird.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.